Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
H3k5s_alz1c333

Плюсатор Unknown 33

84

Прохождение текстовых квестов, часть II

Продолжение прохождения текстовых квестов к игре Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка.

Мастер Иике-Бааны

Цель: победить гаальского иике-бааниста в виртуальной игре

Заказчик: гаальцы

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

Этот квест, по словам разработчиков игры является самым большим в игре. Это действительно так, квест огромен, поэтому попробую вкратце описать его возможное прохождение и дать несколько советов.

Прибыв на планету, отправляемся в бар «Уставший Геймер». Там можно послушать впечатления бывалых игроков, но, что важнее, можно купить и карточку на виртуальные деньги. Эти деньги будут добавлены к стартовой сумме в игре. После этого можно отправляться в павильон «Второй жизни» и подключаться к игре.

Далее я приведу одно из самых быстрых возможных прохождений квеста. Но помните, что бродить по миру игры можно достаточно долго, открывая всё новые возможности. Также перед тем как следовать данному прохождению, рекомендую прочитать подсказки и советы, изложенные после него.

Отправляемся в Посёлок. Подойдя к торговцу магическими предметами, покупаем книгу Духа и один из амулетов Света, Урожая или Духа на выбор. Выходим от торговца и читаем книгу магии. Творим заклинание Концентрации (оно стало доступно после изучения книги) и отключаем паузу.

Подходим к плачущей девушке. Узнаём причину её горя и при помощи заклинания Исцеление лечим её мать. В награду за своё доброе деяние получаем розу. Отправляемся к Перекрёстку.

От Перекрёстка шагаем в Тёмный Лес. Войдя, контролируем величину Сосредоточенности – если она меньше 90, то либо произносим заклинание Концентрации, либо пьём зелье Интуиции. Войдя в Лес, замечаем маленькую тропинку, расположенную западнее главной. Она нам и нужна, идём по ней. На полянке находим цветок многоцветник и забираем его с собой. Далее следуем в лес по протоптанной дорожке. С неё сворачиваем на нехоженую тропинку, а потом идём по заросшей тропке. Найдя скелет гаальца, направляем на него магию Духа. От этого оживает призрак гаальского мага, который просит усилить поток Духа. Это и делаем. В качестве награды выбираем магические возможности, что увеличит нашу магию Духа на четыре единицы. После этого уходим и выбираемся из Леса по знакомой тропинке.

Теперь идём по заросшей тропинке налево. Продираемся сквозь дебри до выхода на тропинку и топаем по ней. Во время пути нас будут постоянно кусать пчёлы, нанося урон 4-7. Если возникает необходимость, то нужно остановиться и передохнуть, сотворив заклинание Исцеления или выпив зелье. Когда до выхода из леса останется один рывок (появится соответствующая надпись) надо передохнуть и поднять сосредоточенность до 100. Выбравшись на поляну, замечаем тело. Осматриваем его, забираем найденные вещи и погружаемся в ручеёк.

Освежившись, подходим к домику. С хозяйкой дома можно разговаривать долго и интересно, но я предлагаю самый короткий способ, дающий только необходимые сведения:

1. «Хозяин! Отворяй ворота…»

2. «Ах, да, разрешите представиться, мадам…»

3. «Что может быть прекраснее…»

В награду за вежливость и цветок розы получаем заклинание "Ледяная пчела". Его можно использовать 5 раз за всю игру, но против Великого Мага оно сработает только 1 раз. Поэтому 4 заряда можно смело тратить.

Возвращаемся в Посёлок. Зайдя в хижину знахаря, продаём ему многоцветник, покупая при этом зелья Магии и Здоровья. Идём к Перекрёстку, а от него к Магическому Источнику. Там складируем в сундук все зелья, таким образом, чтобы осталось не больше одного каждого типа. Купаемся в Источнике. После этого возвращаемся на Перекрёсток, а от него шагаем в Пещеру Загадок.

Войдя в Пещеру, выбираем Путь Воли. Там нужно будет защищаться от атак полубогов. Привожу возможные способы отражения их нападок:

* Первый полубог. Если он атакует Воздухом, то ставим защиту Земли. Если Водой, то Огня.

* Второй полубог. Если он атакует Воздухом, то ставим защиту Воды. Если Землёй, то Воздуха.

* Третий полубог. Если он атакует Водой, то ставим защиту Огня. Если Духом, то Духа.

В награду за эти действия получаем полный набор зелий. Теперь можно сходить и по пути Мудрости. Там нужно ответить на три загадки. Правильные ответы следующие:

1. Смерть

2. Вода

3. Огонь

В награду выбираем амулет Урожая или Ветра.

Если денег в достатке, то на путь Знаний можно и не ходить. В противном случае идём туда. Там нужно будет воздействовать различными видами магии на разноцветное пламя в следующем порядке:

1. на Желтое - Дух

2. на Красное - Вода

3. на Синее - Земля

4. на Фиолетовое – все, кроме Огня

5. на Зеленое – все, кроме Воздуха

В награду получим много денег.

Возвращаемся к Перекрёстку, а от него – в Посёлок. Закупаем зелий и снова идем к Перекрёстку, а далее – к Магическому Источнику. Освобождаем по одному месту для зелий каждого типа, переложив лишнее в Сундук. Купаемся в Источнике и передвигаемся к Скупщику. Продаём лишние книги и спрашиваем Скупщика про помощь. Соглашаемся помочь с крысами и подвалом. В битве с крысами наиболее эффективны заклинания массового поражения - Огненный Шар (огонь+воздух), Гейзер (вода+земля), Огненное Лезвие (огонь+дух). Забив всех зверюг, получаем небольшую награду и расположение Скупщика – теперь он готов поить нас зельем, увеличивающим здоровье в два раза.

Возвращаемся к Источнику Магии. К этому времени герой уже должен быть обладателем «Предельного комплекта» (см. примечания). Если нет, то нужно ещё побродить по миру, вышибая из его обитателей деньги на покупку требуемых вещей. Когда будем готовы, приступаем к сборам на бой с Великим Магом.

Деньги пускаем на покупку недостающих зелий. Перед походом к Магу должны выполняться следующие условия:

* Все параметры восстановлены в Источнике.

* Сосредоточенность поднята до 100.

* Поднять до максимума уровень Магии (зельями). Хотя бы по одному зелью Магии и Здоровья должны остаться в кармане.

* Уровень здоровья поднять до 50 (больше не стоит).

* В кармане должно быть минимум 312 монет.

Теперь идём к Скупщику и у него удваиваем здоровье. Оттуда топаем к Замку Чародея. Встретив Стража, отвечаем следующим образом:

1. Всегда готов!

2. Так точно!

3. Дать ему требую сумму

Последнее действие увеличит на единицу силу Огня. Далее приступаем к битве с Великим Магом. Вот несколько указаний, которые помогут в этом сражении:

Тактика Мага постоянно меняется, и действовать нужно по ходу сражения. Но особенность ИИ такова, что он, почувствовав, что игрока можно добить одним заклинанием, обязательно произнесет его, или заморозит игрока, чтобы добить следующим ходом. Кроме того, поняв, что его самого можно убить с одного заклинания, Маг лечится, парализует игрока или ставит Щит, чтобы выжить. При этом он не знает о заклинании Ледяная Пчела, пробивающем Щит и наносящем 8-12 урона, поэтому ЛП лучше использовать на добивании, либо в критической ситуации, чтобы заставить Мага позаботиться о собственном здоровье и забыть о игроке. К сожалению, ощутив на себе действие Ледяной Пчелы, Великий Маг нейтрализует заклинание, и его больше нельзя будет использовать. Кроме того, Великий Маг старается поддерживать высокий уровень Сосредоточенности – больше 70.

Существует три способа победы над Магом:

1. Взаимное истощение и ничья

2. Истощение Мага

3. Смерть Мага

Чем лучше победа, тем больше будет курс обмена оставшихся после игры денег на галактические кредиты.

Далее привожу некоторые советы и подсказки.

* После прочтения магические книги уже не нужны, и их можно продать у Скупщика.

* При Сосредоточенности больше 90 можно найти тайную полянку и избежать западни, кроме того, высокая Сосредоточенность увеличивает вероятность найти кошелек с деньгами, по 3-4 кошелька можно найти в Поселке и возле Перекрестка, так как время не идет, то можно побегать туда-сюда, чтобы найти все кошельки, появляющиеся при входе в локацию.

* Зельями и заклинаниями можно поднять магию, здоровье и сосредоточенность выше максимума – магию до 10 и до 100 единиц каждый параметр, но осторожно: эти бонусы исчезнут после посещения Источника.

* Если появилась фраза «вы заметили что-то блестящее» - подобрать кошелек. Проверять регулярно в Поселке и у Перекрестка.

* При каждом посещении Поселка максимальное количество денег следует оставлять у Знахаря. Поэтому собираясь в Поселок, если места для новых зелий нет, а деньги есть, то излишек зелий лучше положить в Сундук или выпить, предварительно окунувшись в Источник.

* Увидев у Перекреста «странное черное образование» ни в коем случае ничего туда не бросать! Кошелек наоборот – поднимать сразу.

* При нападении монстра лучше сбегать, теряя 10% наличности.

* На пути к Источнику можно столкнуться с рэкетиром, от монстров этот путь свободен. Можно выбирать любые варианты – никаких последствий не будет, хотя, вариант «А в глаз» лишает игрока 1 хита и 20 сосредоточенности, а «На тебе копеечку» - 1 монеты.

* В Пещере можно наткнуться на дизайнера уровней и заполучить еще один многоцветник. Всего Знахарь берет не больше 2 цветков, выдавая взамен деньги и Зелье Магии.

* Предельный комплект, который может быть у игрока и который дает максимальную эффективность при отправке к Магу: с собой по 3 зелья всех типов. Два амулета. 312 монет (желательно для получения бонуса). 1 эликсир Концентрации, 2 Магии и 2-3 Здоровья в сундуке.

Справочник квеста.

Заклинания

* Исцеление: Дух и Вода. Восстанавливает 7 единиц здоровья.

* Концентрация: Земля и Дух. Сосредоточенность + 15 единиц, но не выше 100.

* Вампиризм: Воздух и Дух. Враг –3, игрок +3 здоровья.

* Огненное Лезвие: Огонь и Дух. Наносит 8 единиц ущерба.

* Щит: Воздух и Земля. Дает защиту от вредоносного воздействия на 1 ход

* Гейзер: Вода и Земля. Ущерб 4-6. 50% отобрать 1 Силу Духа у врага и отдать игроку

* Метеор: Огонь и Земля 5 единиц ущерба. 20% оглушить врага на 1 ход

* Огненный Шар: Огонь+Воздух 5 единиц ущерба и -5 Сосредоточенности врагу

* Рассеянность: Огонь и Вода Сосредоточенность врага -10

* Заморозка: Воздух и Вода Замораживает врага на 1 ход и отнимает у него 2 здоровья

* Ледяная Пчела: Воздух, Дух и Вода - 2 раза по 4-6 вреда, 100% вероятность. При попадании в магический Щит урон наносит только 1 пчела.

Амулеты

* Ветра: Воздух+1, Дух+1

* Волн: Воздух+1, Вода+1

* Света: Огонь+1, Воздух+1

* Урожая: Земля+1, Вода+1

* Крови: Дух+2

* Воли: Сосредоточенность +10

Монстры

Крысы: только в подвале Скупщика

8 штук.

Здоровье: 3

Повреждения: 1-2 (у каждой)

Особое: ориентируются на слух, нет промахов

Заклинания:

Метеор в подвале не работает.

Огненный Шар – убивает 2-3 крысы

Гейзер – убивает 1-2 крысы

Огн. Лезвие – убивает 1-2 крысы

Заморозка – парализует 1 крысу

Ледяная Пчела – убивает 2 крысы

Вампиризм – убивает 1 крысу и дает 3 хита игроку

Рассеивание – не действует

Награда:

700 золота, 1 зелье Исцеления, 1 зелье Интуиции, возможность 1 раз удвоить текущее здоровье у Скупщика

Тактика боя:

Мощная атака заклинаниями массового поражения, не забывая поднимать Сосредоточенность.

Волк: на дорогах, нет в Лесу и на пути к/от Источника, часто – возле Поселка

Здоровье: 12-15

Повреждения: 3-7 (дополнительно 0-2 Сосредоточенности)

Меткость: 80-95

Особое:

50% вероятности восстановить 1 единицу здоровья каждый ход, но не больше 15 общих.

20% вероятность увернуться от заклинаний Гейзер и Огненный Шар, затратив 10 Сосред.

Заклинания:

Огненный Шар – 50% нанести урона на 1 больше, отнимает дополнительные 2-5 Сосред.

Метеор – может отнять 1-2 Сосредоточенности

Гейзер – может отнять дополнительно 1-2 Сосредоточенности

Огн. Лезвие – дополнительно отнимает 1 здоровье и 4-8 Сосредоточ.

Награда:

300-540 золота

Тактика боя:

Самые мощные, желательно, Гейзер и Огненные заклинания, Вампиризм и Заморозка. После его уворота - Рассеянность

Крысокабан: на дорогах, нет в Лесу, часто – возле Поселка и на пути от Источника

Здоровье: 20-23

Повреждения: 5-8

Меткость: 45-65

Особое:

50% вероятность нанести дополнительные 1-2 урона

25% вероятность отнять 5 сосредоточенности и 1 Силу Духа у игрока

Заклинания:

Огненный Шар – 50% нанести урона на 1 больше, отнимает дополнительные 2-5 Сосред.

Метеор – 50% нанести на 1 урона меньше (4 повр.) может отнять 1-2 Сосред.

Гейзер – 50% нанести на 1 урона меньше (3-5 повр.) может отнять 1-2 Сосред.

Огн. Лезвие – дополнительно отнимает 1 здоровье и 4-8 Сосредоточ.

Награда:

420-720 золота

Тактика боя:

Самые мощные, желательно, Огненные заклинания. Рассеянность. Вампиризм и Заморозка. Метеор и Гейзер не желательно.

Скелет: только в Лесу

Здоровье: 12-16

Повреждения: 4-7

Меткость: 80-95

Особое:

30% вероятность отразить на игрока заклинание со стихией Огня, потеряв 10 Сосред.

Не может быть оглушен и заморожен

Заклинания:

Огненный Шар – вдвое меньший урон, всего 2-3 вреда, отнимает 1-3 Сосред.

Огн. Лезвие – вдвое меньший урон, всего 4 вреда

Метеор – повышенный урон, отнимает 6 здоровья и 5-7 Сосред.

Гейзер – повышенный урон, отнимает 5-8 здоровья и 2-4 Сосред.

Ледяная Пчела – 2х 1-3

Рассеянность – не действует

Вампиризм – не действует

Награда:

360-660 золота, 1 зелье Исцеления или Интуиции

Тактика боя:

Гейзер и Метеор. Прочие Огненные заклинания не желательно

Зомби: только в Лесу

Здоровье: 27-35

Повреждения: 5-10 (дополнительно отнимает 0-3 Сосред.)

Меткость: 60-65

Особое:

Ядовитый плевок каждый 3-6 ход, отнимает 3 хита, 5 Сосред. и парализует на 1 ход

Не может быть оглушен и заморожен

Заклинания:

Огненный Шар – наносит повышенный урон, 5-7 вреда и отнимает 2-5 Сосред.

Огн. Лезвие – повышенный урон. 10 вреда и отнимает 3 Сосредоточенности

Гейзер – наносит вдвое меньший урон, всего 2-3 вреда

Метеор – наносит уменьшенный урон, 2-3 вреда и отнимает 2-4 Сосредоточенности

Вампиризм – у игрока отнимается 3 здоровья, зомби нет вреда

Рассеянность – слабое действие, отнимает 3-6 Сосредоточенности

Заморозка – добавляет 2 здоровья зомби

Ледяная Пчела – 2х 2-3

Награда:

480-840 золота, 1 зелье Исцеления или Магии

Тактика боя:

Самые мощные Огненные заклинания. Метеор и Гейзер не желательно. Вампиризм и Заморозку не использовать

Дема: сюжетный, только в Лесу, после падения в Западню

Типичный зомби, но:

25-58 здоровья

65-73 сосредоточенности

Готов к плевку уже на 2-3 ход после начала боя

Награда:

1000 золота, 1 зелье Исцеления, 1 зелье Магии

Великий Маг: сюжетный, в Замке Чародея

Здоровье: 30-35

Повреждения: нет

Меткость: 100

Магия 6-8 каждая стихия

Зелья 2 Магии и 2 Интуиции

Особое:

Владеет 10 стандартными заклинаниями, как и игрок

Усиленные заклинания:

- Заклинание Исцеления восстанавливает 8 здоровья Магу

- Заклинание Рассеянности отнимает 12 Сосредоточенности игроку

Министерство

Цель: заполучить документы на аренду острова

Заказчик: пеленги

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

Квест проверяет вашу стойкость к бюрократии. Посещение министерства следует начать с визита в секретариат. С секретаршей необходимо завести неформальный разговор, спросив, как её зовут, и далее поиграть с ней в карты. Здесь всё зависит от вашего умения играть в «очко». Нужно выиграть у неё часы и очки, а дальше игра прекратиться сама собой. После того, как секретарша потеряет очки, она уже не сможет бдительно следить за мусоркой, и из этого вместилища отработанных предметов можно будет извлечь пилотку. Надев пилотку, возвращаемся в холл и разговариваем с команданте. Тот, заметив наш головной убор и сопоставив его с тем, что он видел в дни молодости, с радостью отвечает на все вопросы. Так, у него можно узнать, что необходимая нам канцелярия раньше действительно жила в подвале, но теперь она переехала в туалет. Идём туда и стучимся во вторую кабинку. Отвечаем на все вопросы клерка (ответы значения не имеют) и, забрав бумаги, возвращаемся к секретарше. Возвращаем ей вещи (жалко, конечно, но она без очков ничего сделать не сможет) и просим заверить бумаги.

Теперь топаем к главдому. Тот для проверки нашей вменяемости устраивает небольшое тестирование. На все его вопросы среди предложенных вариантов ответов есть несколько правильных, здесь я приведу те, что дают 100% положительный результат:

1. Включить векторную, энергетическую и навигационную системы, проверить все показатели и запустить двигатели.

2. Мясо пенчекряка слишком жёсткое для жарки. Его можно разве что варить.

3. Ответ не имеет значения.

4. Живут за счёт народа.

5. Дорогое оружие.

Далее мы узнаём, что все предыдущие действия были проделаны зря, а следовало сразу идти к начальнику транспортного цеха. Но тому не до наших мелочных бумажек - ему срочно нужна рыба. Шагаем к нашему осведомителю – команданте и у него получаем удочку. Выходим из министерства и подходим к озеру. Залазим в него, шарим руками и находим пиявку. Нацепляем пиявку и шлёпаем обратно в здание. Там спускаемся в подвал и забрасываем удочку в дыру с водой. Ловим рыбку. После чего относим её начальнику транспортного цеха и завершаем квест.

В данном квесте можно заработать дополнительно 80 кредитов, сторговав у работяг в комнате менеджера по кисточкам ломик за 20 кредитов и с его помощью проломив дверь в подвале.

Музок

Цель: победить в музыкальном фестивале

Заказчик: люди

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

Прибыв на планету и отоспавшись в отеле, приступаем к созданию супер рок-группы. По идее, всех музыкантов можно найти через компьютер, не выходя из отеля, но это потребует много денег. Поэтому лучше побегать. Для начала, включив лаптоп, устраиваем поиск музыкальных инструментов и покупаем струны и барабанные палочки. Затем, чтобы компьютер не простаивал, заходим в библиотеку и начинаем самообразовываться. Читаем книгу про бильярд, изучаем правила этикета и современную лирику. После чего выключаем компьютер и идём на площадь.

Первым делом приводим себя к виду нормального рок-музыканта. То есть, заходим в тату-салон, делаем все возможные татуировки и прокалываем ухо. Заодно интересуемся о наличии музыканта и узнаём, что клавишника можно попробовать поискать в бильярдной. Выходим и идём в рок-клуб. Там соблазняем проколотым ухом и барабанными палочками ударника и нанимаем в группу. Следуем на длинную улицу, демонстрируем татуировки и струны гитаристу и также приглашаем его в команду. После чего идём в отель и дожидаемся ночи.

Заходим в бильярдную. Найдя клавишника, обыгрываем его в бильярд и берём в группу. Потом идём в бар, где своим вежливой просьбой просто покоряем бас-гитариста. Обмениваем книгу поэзии, полученную в отеле на согласие бас-гитариста участвовать в рок-группе. После этого возвращаемся в отель и ложимся спать.

Утром выходим на улицу и следуем в студию. Заказываем себе самую дорогую песню на семь минут. Затем подаём заявку на участие в концерте и приступаем к репетициям. Деньги, сколько не жалко, пускаем на поднятие мастерства группы в целом и каждого музыканта (не забывая себя любимого) по отдельности. Затем дожидаемся концерта и, выпив для поднятия настроения бутылочку пива, отправляемся на стадион.

Своё выступление начинаем с музыкальных действий. Играем все вместе, а также каждый музыкант исполняет свои коронные номера. Всё это следует перемежать спецэффектами и хулиганскими действиями. В итоге, если всё шло так, как я описывал ранее, рейтинг группы должен приблизиться к 200 единицам, что даёт большой отрыв от конкурентов.

Наркотики

Цель: прибыть по указанному адресу и оказать услугу пеленгу по имени Кууча фон Юча

Заказчик: малоки

Планета выполнения: пеленги

Требования к игроку: любой, кроме пеленга

Квест имеет несколько очень отличающихся вариантов прохождения. Первая сюжетная развилка начинается в машине – можно спокойно доехать до логова Куучи, а можно сбежать из машины и окунуться в полную опасностей жизнь на пеленгской планете. Вариант с действиями в особняке Куучи наполнен всевозможными логическими головоломками, а хождение по планете чревато весьма высокой опасностью для жизни. Каждый из двух основных путей имеет ещё несколько развилок. Здесь я приведу самый короткий вариант прохождения, связанный с побегом из машины, и оставлю на личное рассмотрение каждого решение задачек особняка фон Ючи.

Итак, сбежав из машины, ловим такси и следуем за встретившим нас пеленгом. По дороге разговариваем с водителем. Выйдя из машины, заходим в магазин «Всякая всячина» и покупаем фотоаппарат. Далее в трактире общаемся с хозяином, выслушиваем его просьбу и направляемся к компании пеленгов. Выигрываем у них в кости и у обрадованного хозяина выспрашиваем про человека с красными глазами. После этого следим за ним и, увидев страшную сцену каннибализма, фотографируем её. Затем платим подошедшему пеленгу за молчание 50 кредитов и, получив документы, успешно завершаем квест.

Настоятельно рекомендую пройти этот квест несколькими способами, поскольку он очень интересен. Решение головоломок в особняке Куучи фон Ючи может занять вас надолго.

Олимпиада

Цель: победа вашей команды клерков в соревнованиях “Клерки без границ”

Заказчик: люди

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

Сначала нужно определить специализацию ваших бойцов. Поэтому проводим несколько спаррингов для того, чтобы выяснить предпочтения бойцов. Сориентировавшись, назначаем каждому тренировки в соответствии с его специализацией. Можно даже составить на бумаге небольшую таблицу, чтобы не надеяться только на свою память. Доступных тренировок мало, но при правильном подходе должно хватить. В крайнем случае, придётся платить деньги за то, чтобы провести ещё несколько спаррингов.

Распорядок всех состязаний и требования к игрокам можно узнать из буклета олимпиады. В критичных случаях можно воспользоваться помощью тренеров в зале, но это стоит денег. Накануне соревнования тому бойцу, что будет в нём участвовать, лучше не тренироваться, а выспаться, усталость очень важный фактор, от него во многом зависит успех соревнования.

Парк аттракционов

Цель: восстановить работоспособность парка аттракционов

Заказчик: люди

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: торговец или воин

Поговорив с коммуникатором и оценив масштабы бедствия, двигаемся дальше. У игровых автоматов можно попытать удачу и заработать немного местных денег. Вообще, в конце квеста все оставшиеся монеты можно будет по выгодному курсу обменять на галактические креды, поэтому надо попытаться заработать их побольше. Итак, возвращаемся к камню-указателю. Для начала следует пойти налево (коня ведь у нас нет, поэтому и терять нечего!). Вытащив из озера свиток, общаемся с населяющим его роботом. Чтобы добыть необходимый роботу транспорт, придётся правильно ответить на три вопроса Василисы. Вот верные ответы:

1. В сказке "Волшебное кольцо" Мартынко заплатил за кота Ваську 100 рублей;

2. "Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что"? – так посылали героя в сказке про Федота-Стрельца;

3. Мужем Царевны-Лягушки стал Иван-Царевич.

После завершения тестирования мы активируем полученный свиток с заклинанием и становимся обладателем зелёного кубика. Возвращаемся к развилке.

Теперь следуем в правом направлении. Очнувшись после удара по голове, выбираем себе оружие для сражения со Змеем-Горынычем. Оружие можно выбирать любое, кроме копья с ультразвуковым наконечником и палицы с гидроусилителем. От выбора будет зависеть тактика боя. Так, арбалетом можно воевать на расстоянии, а тяжёлым мечом только в прямой атаке. Наилучшим выбором, на мой взгляд, будет меч-кладенец и щит. Постоянно меняя тактику, убиваем Горыныча. Получив 20 монет и оранжевый кубик, возвращаемся к камню-указателю.

Оттуда идём по единственно возможному направлению – прямо. Для добывания синего кубика придётся либо участвовать в аукционе, либо, если есть 70 монет, мирно договориться с Бабой-Ягой. На аукционе можно будет сторговать кубик за 40 монет. Если же и эта сумма является неподъёмной, то перед аукционом следует поискать дополнительные источники финансирования. Ответив на вопрос Калистрата Мудрило, что «четыре изречения являются ложными», получаем 50 монет. Теперь можно и в аукционе поучаствовать. Главное в торговле не назначать сумму в 25 монет – после этого следует проигрыш.

Успешно сторговав кубик, игнорируем концерт «Алёнушек International» и продолжаем выполнение задания. В харчевне несколько поднимаем своё здоровье (правда, если арендовать за кучу денег весь банкетный зал, то самочувствие не улучшится). С другой стороны, если следующее задание выполнить верно с первого раза, то особой роли величина здоровья уже не играет. Голубой кубик, объект этого следующего задания, находится в квадрате md. Заполучив кубик, следуем дальше, общаемся с коммуникатором. Дверь открывается паролем «Сим-Сим, откройся!».

Кубики надо располагать в ячейках таким образом, чтобы в результате получилась радуга, то есть, под буквой А – оранжевый, N – зелёный, В – голубой, О – синий. Далее перезагружаем систему, меняем деньги по курсу и возвращаемся на планету-заказчик за наградой.

Пачвараш

Цель: пройти священный пеленгский ритуал

Заказчик: пеленги

Планета выполнения: пеленги

Требования к игроку: нет

В этом квесте сознание рейнджера при помощи специальной аппаратуры поместят в маленькое трёхногое священное существо - пачвараш. В теле этого зверька вам нужно будет выполнить определённые требования: мирные или боевые. Мирный путь заключается в том, чтобы нарастить вес до 100 кг, выкопать нору в 50 ар и завоевать уважение других пачварашей до 50%. Боевой путь состоит в убийстве и сохранении скальпов 5 пачварашей и последующей победе в бою с вождём.

Вес набирается путём поедания травы. Трава растёт рядом с норой и на лугу. На лугу она вкуснее и сытнее, но для того, чтобы беспрепятственно там питаться необходимо быть уважаемой личностью и уметь постоять за себя. Здоровье восстанавливается отдыхом.

Стратегия прохождения такая: сначала биться со слабыми противниками и есть траву только у норы, а затем, по мере роста веса и уважения, переходить на сильных противников и хороший лужок.

Пилот

Цель: получить сертификат пилота

Заказчик: пеленги

Планета выполнения: фэяне

Требования к игроку: не фэянин

Квест имеет несколько вариантов прохождения. Если в самом начале выбрать дверь №1, то можно помочь гаальцу устроить личную жизнь, сведя его с малокшей Бигбубой и тем самым успешно сдать теорию. При выборе двери №3 мы попадаем к человеку-взяточнику, который за скромную плату указывает правильные ответы на вопросы. За второй дверью обитает фэянин, у которого придётся отвечать на вопросы без всякой помощи, но зато если ответить правильно на все три, то экзаменатор освободит нас от практической части экзамена. На всякий случай, привожу правильные ответы на все возможные задачи.

Ответы на задачи:

1. Мощность генератора защиты при цене первого двигателя:

110 кр. – ответ «10%» 150 кр. – ответ «20%» 180 кр. – ответ «15%»

2. Капитанская каюта, если в постановке второго вопроса присутствует указание:

«Г встречается» или «Б встречается» - правильный ответ «Каюта 1»

«А встречается» или «ни разу не встречается» - правильный ответ «Каюта 3»

3. Стоимость перелета при вместимости бака:

вместимость 47 – 240 кр. вместимость 52 – 260 кр. вместимость 60 – 230 кр.

Практическая часть состоит в сбивании астероидов и сложности для прохождения не имеет.

Пицца

Цель: занять одно из первых трёх мест в конкурсе, приготовив пиццу, которая понравится всем судьям

Заказчик: все, кроме малоков

Планета выполнения: любая заселённая

Требования к игроку: нет

Прибыв на планету, на которой будет проходить соревнование, не поленитесь и сходите в ресторан. Там нужно попробовать все виды пицц, дабы понять, что от вас будет нужно судьям.

Перед началом конкурса дайте корреспонденту интервью, чтобы увеличить симпатию зрителей. Наилучшим образом это удастся, если ответы будут следующими:

* Я представляю рейнджеров Галактики!

* Да. Это мой дебют.

* Отличное! Я порву им всем задницы.

Услугами пеленга, который предлагает подкупить судью лучше воспользоваться. Подкупать лучше того судью, который единолично представляет свою расу на конкурсе. То есть, если есть судьи – 2 малока, 2 фэянина и один человек. то подкупить надо человека, поскольку в таком случае не нужно будет угождать вкусам человеческой расы.

Ингредиенты для пиццы необходимо выбирать, исходя из того, кто сидит в жюри. Так, пеленгские судьи любят рыбные, экзотические и растительные добавки, для малоков важнее всего калорийность пищи. Людям нравиться сбалансированная пицца, в которой есть всего понемножку. Фэянская пицца представляет из себя скорее салат, полный растительных продуктов. Ну, а гаальцы более всего ценят экзотичность и эстетичность пиццы.

Исходя из этих нехитрых правил, попытайтесь приготовить пиццу, которая удовлетворит всех судей. Если это вам не удастся с первого раза – не огорчайтесь. В данном квесте многое зависит от случайного фактора. Попытайтесь снова и успех придёт к вам!

Плазмошашки

Цель: нужно победить в чемпионате по гиперпрыгающим плазмошашкам

Заказчик: все, кроме людей

Планета выполнения: люди

Требования к игроку: нет

Задание состоит в решении головоломки – необходимо на доске из 7 клеток с 3 белыми и 3 чёрными шашками поменять шашки местами за 15 ходов. Шашка может становиться на пустое место, если она соседняя, или находится через одну клетку от него. Привожу решение данной головоломки:

Необходимо ходить шашками в такой последовательности (указываются номера клеток, на которых они находятся):

1. 3

2. 5

3. 6

4. 4

5. 2

6. 1

7. 3

8. 5

9. 7

10. 6

11. 4

12. 2

13. 3

14. 5

15. 4

Проигрыватель

Цель: починить древний прибор – DND-проигрыватель

Заказчик: фэяне

Планета выполнения: фэяне

Требования к игроку: нет

Этот квест один из самых коротких и задача, предлагаемая в нём имеет только одно решение. При выборе клеток необходимо указать на 2 и 8 клетку (последовательность не важна). После этого можно смело лететь на планету-заказчик за наградой.

Роботы

Цель: победить в сражениях на боевых роботах

Заказчик: гаальцы

Планета выполнения: малоки

Требования к игроку: нет

Достаточно простой квест, хотя и весьма сильно зависящий от случайностей. Перед каждым боем нужно ходить в бар и общаться с его завсегдатаями с целью определения слабых и сильных сторон противников. Узнав о предпочтениях соперников, нужно в бою действовать в соответствии с полученными сведениями. Так, если соперник любит использовать ракетную атаку, то преимущественным способом защиты должен стать противоракетный манёвр, если противник обожает торпеды, то нужно защищаться генератором помех. Также можно не пожалеть немного денег и улучшить свои средства нападения в мастерской.

После того как вы победите в трёх обязательных боях, вам предложат принять участие в подпольных сражениях за дополнительную награду. В этом случае вам дадут мощного робота, но зато не будет никакой информации о противнике и каждый последующий враг будет всё мощнее. К сожалению, награду за эти бои можно назвать только символической - 250, 500, 1000... кредитов. Обычно такие суммы весьма малы по сравнению со стоимостью основной части задания. Эти сражения можно закончить в любой момент.

Сварокок

Цель: добыть на охоте 10 лапок сварокока

Заказчик: все, кроме малоков

Планета выполнения: малоки

Требования к игроку: нет

Начав квест и прослушав инструктаж, выходим на охоту. Первым делом мастерим себе дубину из дерева, потом ловим несколько кнашей, рвём несколько цветочков. После этого приступаем собственно к охоте.

Основные правила охоты следующие:

Лучше всего ловить сварококов на кнашей. В этом случае и здоровье не тратиться и лапки добываются целыми. Но этот способ срабатывает, только если достаточно развита скрытность. Если скрытность мала, то тогда приходится биться со зверем в рукопашной. Тогда надо ориентироваться на то, какой параметр больше: если сила велика, то лучше отражать нападение животного дубиной, ну а если персонаж очень ловкий, тогда надо браться за нож.

Пока сварокок находится далеко, нужно либо тренироваться, либо ловить кнашей, либо восстанавливать здоровье. Доступны следующие виды тренировок:

* Работа с бревном увеличивает силу;

* Обтрясывание дерева картенги повышает ловкость;

* Прогулка по зарослям хрум-хряста развивает скрытность.

Здоровье лучше восстанавливать найденными в самом начале цветками здоровья. Если их нет, тогда можно есть любые другие растения.

Если дубина сломается, то можно вырезать себе новую, но только если нож ещё не зазубрился.

Сварокок может победить охотника, даже если тот на 100% силен, ловок или скрытен. Однако больше всего шансов у охотника в такой ситуации будет при охоте с кнашем в качестве приманки, затем - с дубиной, и меньше всего шансов даёт нож.

Можно драться и голыми руками, но это намного тяжелее, и лапка чаще всего бывает испорчена.

Нельзя мастерить сеть для кнаша, если сварокок ближе 200 грагов.

Нельзя ловить кнашей и делать дубину, если сварокок ближе 220 грагов.

Фараон

Цель: открыть гробницу

Заказчик: гаальцы

Планета выполнения: пеленги

Требования к игроку: нет

Для того чтобы успешно завершить этот квест необходимо решить логическую задачу. Заключается она в том, что нужно определить порядок рождения сыновей фараона. В дополнительной части квеста (за отдельное вознаграждение) будет предложено угадать также и характеры сыновей фараона. Полное решение приводить не буду, поскольку оно достаточно громоздкое, но верные ответы указываю.

Порядок рождения братьев (1 – старший, 7 - младший):

1. (умник) Замполет

2. (драчун) Ептимат

3. (обжора) Анусптис

4. (бабник) Вертепопес

5. (весельчак) Рамзец

6. (трусишка) Серемтут

7. (грязнуля) Мойхренес

Фарюки

Цель: вытащить шесть «фарюков» через проходную комбината

Заказчик: все, кроме фэян

Планета выполнения: фэяне

Требования к игроку: торговец или пират

Для того, чтобы детектор-«нюхач» на проходной не учуял в вывозимой тачке фарюков, необходимо, чтобы суммарная Величина Относительной Неароматности (ВОН) тачки достигала ровно 80 единиц. Каждый из имеющихся фарюков характеризуется определённой величиной ВОНи, кроме того имеются способы изменять величину ВОНи при помощи ароматизаторов. Вынесенных через проходную фарюков можно закидывать обратно. Привожу самое неэкономичное (с точки зрения количества оставшихся ароматизаторов) решение:

1. побрызгать вонилином на «Мохнатый»

2. положить в тачку «Мохнатый»

3. положить в тачку «Синий налив»

4. положить в тачку «Ботинок»

5. отправить Шнобеля через проходную

6. взболтать и побрызгать одеколоном на «Большой»

7. побрызгать вонилином на «Большой»

8. перебросить через забор «Ботинок»

9. положить в тачку «Большой»

10. положить в тачку «Желтоглазку»

11. положить в тачку «Ботинок»

12. отправить Дюбеля через проходную

13. побрызгать вонилином на «Полосатый»

14. перебросить через забор «Ботинок»

15. перебросить через забор «Синий налив»

16. положить в тачку «Синий налив»

17. положить в тачку «Полосатый»

18. положить в тачку «Ботинок»

19. отправить Пугеля через проходную

Существует ещё несколько способов прохождения, при которых остаётся большее количество ароматизаторов, но их я предлагаю найти вам самостоятельно.

crpg.ru

84
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к « Прохождение текстовых квестов, часть II»

    Загружается
Чат