Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Инфа в ролике либо сомнительна либо сильно устарела. Сам обзор сделан очень плохо: бедный видеоряд, ужасный звук и манера чтения.Нужно иметь железную волю и море свободного времени чтобы досмотреть дальше середины.


    Watarr

    Геймер Watarr13 4



  • Diablos писал:
    Я <3 1С-SoftClub
    Очень трепетно отношусь к их(как и любых других локализаторов) творчеству,а потому молюсь чтобы дали возможность играть с руАкка на языке оригинала.


    Watarr

    Геймер Watarr13 4



  • Я...*хнык*...Я...так счастлив...Я хотел бы поблагодорить моих родных и близких за поддержку,без вас ,дорогие мои, я бы не справился...Отдельную благодарность хочется выразить Биллу Фармеру и Кристоферу Оллпорту за их ,можно сказать , отеческую поддержку.Спасибо!Спасибо всем!


    Watarr

    Геймер Watarr13 4



  • Эм,на всякий случай сыграю в кэпа и скажу что ключики пока только в северной америке раздают


    Watarr

    Геймер Watarr13 4



  • http://us.battle.net/d3/en/blog/3542796#c-31961...
    Собственно гц тех кто ждал.Осталось ключ урвать в неравной борьбе


    Watarr

    Геймер Watarr13 4



  • благо сюжет в дьябло как и в большинстве игр никогда не был сильной стороной, такчто спойлеры некритичны


    Watarr

    Геймер Watarr13 4



  • Вспоминается реплика "Люди оперируют статистикой как им выгодно,14% знают это".Это к тому что подведенная тут статистика довольно бессмыслена,все данные очень расплывчатые.
    Что значит пройти игру?Это пройти её на нормале?Выполнить все ачивки?Пройти игру на максимальной сложности?Найти все секреты?
    Кто такие хардкорные игроки?это те кто достиг высокого уровня в одной игре или те кто просто играют во всё подряд?
    Кроме того игры разных жанров нельзя оценивать вместе.Раз уж в статье сказано про ps3 приведу пример.
    Тот же God of war 3 проходится со всеми ачивами и прочим максимум за неделю в силу своего жанра.В то время как Mortal combat 11 хоть и имеет одиночку ясное дело создавалась ради коопа и как можно его "пройти" не понятно.Опять же есть Heavy rain у которой море концовок.Какая из них правильная чтобы в статистику засчиталось прохождение?В посте приведен в пример RDR,не знаю как там у компании Raptr,но насколько я знаю такие игры беруться вовсе не ради сюжетной линии(которая в них откровенно слабая).Песочницы на то и песочницы чтобы исследовать мир и генерировать ситуации.В такие игры можно играть месяцами и не пройти финальную миссию.
    В общем выглядит это как отмаза на тему "давайте сделаем игры короче,вы сами этого хотите"


    Watarr

    Геймер Watarr13 4



  • Diablo III - Новые скриншоты с Gamescom 2011


    Watarr

    Геймер Watarr13 4



  • Бред в первом коментарии сложно как-то откомментировать,достаточно то что приведенная тобой цитата тобой очевидно не прочитана.
    Silvans писал:
    Фи, какие глупости... Музыка так же устаревает как и все остальное. Единственное, что у нее остается узкий круг ценителей (фанатов, любителей и т.д.).
    ОМФГ, какое извращенное понятие... Маркетологи сидели и писали столь эпичные мелодии? Тебе не кажется смешным то, что ты говоришь?
    Эти два абзаца схожи по смыслу потому попробую обьяснить разом.
    Хорошая музыка уважаема и узнаваема всеми по всему миру от классики до музыки 90-х.(не то чтобы в 21 веке не было достойной музыки но она ещё не прошла проверку временем чтобы говорить о её месте в истории).Популярность такой музыки заслуга композиторов.В то же время популярность каких-нибудь там "Тату" заслуга маркетологов,которые навели шумиху наснимали клипов и т.д.
    Переходя из крайности к нашему случаю,саундрек diablo 3 популярен потому как его активно продвигают.В то время как в предыдущей части ничего такого не было.Поменяй бы они саунтреки из diablo 2 и 3 местами,все бы восхищались теми санудтреками которые сейчас называют раздражающими.Музыка не может устареть,потому как ничего качественно нового в ней не придумыавают,может только утихнуть рекламная шумиха


    Watarr

    Геймер Watarr13 4



  • Silvans писал:
    Я выключал ее после 1-2 часов игры ибо начинала раздражать...
    В общем музыка из DIII меня впечатляет куда больше...
    Обычно чтобы сравнивать две вещи нужно знать обе.Другими словами поиграть в diablo 3 эти 1-2 часа
    ,ну или хотя бы услышать больше одной композиции из этой игры.
    Ну а то что ты не помнишь ни одного трека твоя личная печаль.В те времена в играх не продвигались как таковые "main theme" треки поэтому нет какой-то единой мелодии с которой ассоциировалась бы игра.В том что названия и мотивы новых треков большинству запоминаются лучше чем старых,заслуга маркетологов,а не композиторов.Всё-же хорошая музыка от хорошей графики отличается тем что она не может устареть.


    Watarr

    Геймер Watarr13 4


Чат