Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Xenonauts

6 из 10
на основе мнений 5 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня





    Подробно О «Xenonauts»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Goldhawk Interactive

    • Издатель:

      Goldhawk Interactive

    • Релиз:

      2012

    • Описание:
      Каждый, кто в свое время играл в X-COM: UFO DEFENSE и спустя годы снова хотел почувствовать всю ту гамму чувств, что дарит эта пошаговая стратегическая игра, рано или поздно наткнется на игру «Xenonauts».

      «Xenonauts» разрабатывалась и издавалась Goldhawk Interactive, новичком на рынке игровых развлечений. Несмотря на то, что идет постоянное сравнение с X-COM, игра позиционирует себя не ремейком «Enemy Unknown», а переосмыслением концепции.

      Первым несомненным отличием является завязка сюжета. Действие игры происходит не в наши дни, как это было в X-COM (игра вышла в 93-ем, а действие происходило в 99-ем), а в конце восьмидесятых, во времена холодной войны – противостояния США и СССР. Именно эти сверхдержавы первыми столкнулись с пришельцами, и именно к ним обратилась организация «Xenonauts» с реальными предложениями по сотрудничеству в борьбе с инопланетными интервентами. Именно этот факт обуславливает то, что ваши бойцы носят фамилии Кузнецов или Джонсон.

      Игровой процесс разделен на три одинаково важных составляющих.

      Стратегическая часть. Все также, как происходило в оригинале: строим и обустраиваем подземные базы; Изучаем внеземные технологии и препарируем пришельцев; Разрабатываем экспериментальное вооружение и налаживаем его производство; Принимаем зеленых новобранцев и отправляем их в пекло сражений, превращая в матерых ветеранов; Помогаем различным государствам и получаем в награду подкрепления и материальные ресурсы; Выслеживаем инопланетные корабли и сбиваем.

      Тактическая воздушная битва – это вторая составляющая игры. Когда перехватчики настигают корабль пришельцев, открывается новое окно, где мы видим происходящее сверху и управляем своими истребителями. Мы можем управлять полетом, включать двигатели в режим форсажа, чтобы догнать быстрые и юркие разведывательные корабли инопланетян. Также мы можем назначать порядок использования вооружения или вообще запретить стрельбу, например, давая возможность враждебному кораблю выйти за пределы водного пространства, чтобы сбитый корабль не был потерян в море или океане.

      Тактический наземный бой. В отличие от оригинала, ксенонавтам не обязательно уничтожать всех врагов на карте – в игре будут введены альтернативные условия победы. К примеру, захватить инопланетного офицера или важную технологию. А вот в миссиях по защите своей базы наоборот введут дополнительное условие – защитить ядро базы, попутно уничтожив всех нападающих.

      Еще одно нововведение – дружественные боевые единицы. Солдаты, охранники, полицейские – все они будут помогать вам в борьбе против захватчиков. Невооруженные NPC на месте, все также бегают, паникуют.

      Также разработчики руководствуются следующим принципом: «Вы должны терять бойцов из-за собственных ошибок, а не оттого, что особо удачливый пришелец положил половину вашего отряда бластерной бомбой. Все подобное оружие было убрано или заменено.
    Чат